Лимит 15 экз.
Кофейный сервиз Ernst August Leuteritz, выпущенный в 1866 году, выполнен в стиле Ампир.
Лидия Шренк на предметах сервиза изобразила женщин-музыкантов из Древней Греции.
Декор сервиза выполнен в очень редкой, сложной и дорогой технике ПАТ СЮР ПАТ (франц. pâte sur pâte — "масса на массе", "слой за слоем").
Техника изобретена на Севрской фарфоровой мануфактуре во Франции в 1849 г. Художник-керамист Марк-Луи-Эмануел Солон (1835—1913) использовал ее для имитации в фарфоре античных камей. В 1870 г. Солон внедрил технику пат сюр пат на фабрике Т. Минтона в Стаффордшире, Англия (см. Минтона керамика). В Севре в этой же технике изготавливали фарфоровые вставки для мебели, медальоны, броши с характерным белым рельефом по синему фону (сравн. "веджвуд").
Эта техника заключается в декорировании изделий из фарфора шликерной массой ( жидкой фарфоровой массой: смесью тонкой белой глины, глицерина и воды). Осуществляется кистью. Мастер рисует декор на поверхности, пористый черепок которой до глазурования легко впитывает воду из шликера, и масса застывает, образуя рельеф. Высоту рельефного рисунка можно варьировать, регулируя количество шликера, воды и нанесенных слоев.
Самые опытные художники восстанавливали эту сложную технику. В мире осталось очень мало мастеров, которые владеют приемами этого кропотливого ремесла. Техника «пат сюр пат» - идеальный способ для визуального выражения духа классицизма.
Художница Лидия Шренк использовала королевский синий фон на который нанесла в технике пат сюр пат фигуры женщин с музыкальными инструментами: флейта, арфа, лютня, бубен и кастаньеты — традиционно женские инструменты в прошлом.