В этом классическом блюде наиболее полно отражается история 300-летнего фарфорового искусства мануфактуры Мейсен. Форма блюда была разработана Иоганном Даниэлем Шоне (1767-1843) в начале 19 века. А роспись в виде шахматной доски еще на сто лет раньше. Подобную роспись модно встретить в японском фарфоре в стиле Имари.
Примером для создания европейских образцов в этом стиле послужили редкие японские предметы из фарфора, украшавшие интерьеры дворцов. Это были изделия конца XVII - начала XVIII вв. из мастерских Арита, которые японцы экспортировали через порт Имари (отсюда происходит и распространившееся в Европе название "стиль имари"). Это же название получил фарфор Имари. Продукция Арита-Имари декорировалась пышно и ярко. Его отличала сочная яркая роспись темно-синей и кирпично-красной краской. К этой палитре добавляли золото, желтый, зеленый и, иногда, бирюзовый и фиолетовый цвет.
Для стиля «имари» также характерна тончайшая полихромная подглазурная роспись эмалями по белому фону в виде цветов, птиц и бабочек. В основе "имари" лежит понятие "ики" - идеала обольстительной красоты, чувственной и яркой.
Современная художница Nicole Drigalla занималась росписью этого блюда. Сначала она нанесла карандашом эскиз на фарфор, а затем тщательно прорисовывала детали росписи в несколько слоев используя ручку и медные цвета.
Симметричный рисунок разбавляется разбросанными квадратиками с росписью на белом фоне, что придает игривость и современность этому изделию, которое удивительно в себе сочетает форму и мотив росписи из прошлого.