+7 (911) 010 45 25
Главная » Бренды салона » Meissen » Сервизы B-форм

Сервизы B-форм

20 40 60 80
умолчанию цене алфавиту
Материал:
Страна:
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу

В формах мейссенского фафора под название "B" и "Х" нетрудно увидеть творения эпохи историзма (эклектизма). В истории искусства этот период между сороковыми и девяностыми годами 19 века. Для этого стиля характерно цитирование элементов прошлых стилей, что особенно ярко выразилось в изобразительном искусстве, архитектуре и художественном промысле. Византийское, романское, готическое искусство, а также искусство Возрождения, барокко и рококо служили образцами для подражания. При этом элементы различных стилей нередко комбинировались друг с другом. Эклектика это направление в искусстве и архитектуре, возникшее в XIX веке. Отличительной чертой стиля эклектика является сочетание различных стилей и (или) их элементов. Но следует разрушить мнение, что эклектика это беспорядочное собрание в одном стиле элементов различных стилей. Стоит понимать, что этот стиль вбирает все самые лучшие черты и детали различных стилей и в совокупности создают целостную и гармоничную картину. Нередко стиль эклектика называют диалогом нескольких различных культур.В конце сороковых, начале девяностых годов 19 века на первой фарфоровой мануфактуре Европы Мейссен также было начато производство фарфоровых изделий в стиле историзма (эклетизма). Ведущим в данном направлении в то время был руководитель отдела художественного оформления Королевской саксонской фарфоровой мануфактуры "Мейссен" Эрнст Август Лойтериц (1818-1893). Некоторые сервизы, выполненные по его наброскам, получили название "B" и "Х" по аналогии с первоначальными формами, номера которых включали в себя заглавные латинские буквы Х и В. Мейссенскому фарфору формы "В"  свойственен ярко выраженный выпуклый рельеф с линиями, а так же целыми орнаментами. Данная форма как бы возрождает игривость стиля рококо. Стилизованная головка сказочного существа украшает носики кофейника и чайника. Золотая эмаль- глянцгольд и здесь бросается в глаза. Наряду с матовым эффектом ("бронза") создается и зеркальный эффект позолоты. Для этого художник наносит ее на глазурованный фарфор. В результате последнего обжига позолота приобретает свой несравнимый блеск. Еще большее очарование придает формам "В" и "Х" знаменитая мейссенская роспись "разбросанные цветочки", дополнительно украшающая отдельные изделия. Прелесть отдельных и целых сервизов - в гармонии белых поверхеностей  с позолочеными участками и насыщеным кобальтовым фоном. При зажженых свечах  на изысканно накрытом столе мейссенский фарфор "Х" и "В"  создает неповторимую атмосферу великолепного и незабываемого праздника.