+7 (911) 010 45 25

Венера

по запросу
Время доставки зависит от удаленности региона

В этом разделе мы представляем вам статуэтки, одного из самых значительных и талантливых скульпторов мануфактуры Мейсен, Пауля Шойриха. Статуэтка "Венера" Шойриха олицетворяет именно ту Венеру богиню самой чистой и неземной любви, родившуюся из крови Урана и вышедшую из пены морской. Первоначально была создана бронзовая модель этой скульптуры. Между фарфоровой и бронзовой скульптурой существует различие. Мягко вспенивающие волны, которые чуть омывают ступни Венеры в бронзовой отливке модели, в фарфоровой фигуре превратятся в бурлящую пену, поднимающуюся высоко по ногам Венеры, такой художественный прием, так же служит функциональности, таким образом стилизована опора для фарфоровой статуэтки. Шойрих наделяет свою богиню истинно человеческими качествами. Верхняя часть ее тела нежна, тонкие покатые плечи оформляют девичью грудь, роскошные полные бедра олицетворяют изобилие и плодородность тела, руки и ноги ее сильны, но соответствуют пропорциям. Лицо украшает выпуклый лоб, высоко-изогнутые брови, тонкий нос, нежный подбородок подчеркивает маленький рот. В этой скульптуре необычайным образом объединяются женственное обаяние со стыдливым целомудрием, скрытая чувственность с нежной девственностью. Венера Шойриха выглядит вызывающе и в тоже время обворожительно, но у нее нет ничего общего с очаровательной богиней желания, той Венерой, дочерью Зевса, из встреч с людьми и богами которого происходят многочисленные потомки. Шойрих точно знал различия между ними, Венера в скульптуре "Марс и Венера" (1935-36 года) полная противоположность Венеры, вышедшей из пены морской. В позах обеих статуэтках "Пастух" и "Венера" видно влияние классической греческой скульптуры. В иллюстрациях к пастушьему роману "Дафнис и Хлоя" в чувственно-невиновной пастушке Хлое отчетливо прослеживаются основные черты "Венеры". В 1919 году Шойрих делает иллюстрации к "Разговорам Богов" Лукиана. В остроумных изображениях Венеры он как бы делает шарж на собственный идеал красоты. Образ Венеры проходит через все твочество Шойриха и накладывает отпечаток на многие его женские скульптуры.