+7 (911) 010 45 25

Щeголь

по запросу
Время доставки зависит от удаленности региона

Щеголь в изображение Шойриха стоит в непринужденной позе, на его лице отпечаток аристократизма, мужественности и образованности. От галстука до носок ботинок – он сама элегантность. Фрак, панталоны сидят исключительно. Его волосы причесаны по последней моде, маленькие усики и бородка украшают худое  лицо, улыбаясь он показывает белые зубы. Мы даже можем почувствовать как от него пахнет туалетной водой. Его голова утопает в рюшах жабо. Все его внимание направлено на молоденькую девушку. Это его любимая маленькая пышечка! Обольстительное пышное декольте контрастирует с тонкой талией, что делает девушку еще аппетитнее. Восхитительные волосы, алые губы, скромный взгляд –ничто не ускользнет от знатока женщин. Первоначально щегодь и дама появились на листе бумаги как графический рисунок, позже Шойрих выполнил их в фарфоре. Заботливо он обращается с деталями. В 1912 он иллюстрировал издание Жана Пауля «Поездка д-ра Катценбергера на воды» .Там Шойрих изображает господ в костюме стиля бидермейер впервые, фигуры из русского балета выполнены приблизительно а это же время. Также после появления в фарфоре этих фигур Шойрих  снова и снова показывал оба характера: Господин стиля бидермейер появляется, кроме всего прочего, в его иллюстрациях к Гейне "Италия" (1919), а образ  "дама стиля бидермейер" находится еще на годы позже в многочисленных рисунках.