Главная » Что дарить » Подсвечники

Подсвечники

20 40 60 80
умолчанию цене алфавиту
Материал:
Страна:
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу

В прошлые века не один вечер не обходился без свечей, которые с собой приносили атмосферу уюта тепла. Чтобы свечи выглядели еще красивее и эстетичнее их  помещали в подсвечники и канделябры. В основном, старинные канделябры изготавливались в период с начала восемнадцатого до начала девятнадцатого века. В начале 18 века мастера- бронзовщики изготовляли  настолько уникальные подсвечники, что российский двор всем всей душой обратился к художественной бронзе. Постепенно художественое литье из бронзы стало развиваться в Англии, России и Германии. Наряду с бронзовыми подсвечниками производили фарфоровые подсвечники и канделябры, а так же часто сочетались бронза и фарфор, как например в подсвечниках немецкой мануфакиуры Мейссен, где в подсвечники «Садовник и садовница» используется позолоченная французская бронза. Цоколь из накладных цветов и листьев акантхуса. На заднем плане возвышающиеся ветви с листьями с так называемыми цветами Венсен, а в центре находится сам подсвечник. Каждая из фарфоровых фигурок, украшающих подсвечник установлена на натуралистически раскрашенных основаниях.

С приходом на престол Екатерины II подсвечники и канделябры приобрели еще большую популярность, так как для активно строящихся дворцов необходимы были предметы интерьера. Так, из бронзы стали изготавливать разные скульптурные композиции, огромные дворцовые вазы, каминные принадлежности и световые приборы, такие как различные канделябры, настольные жирандоли, большие центральные люстры и настенные бра.  На первом этапе правления Екатерины II большая часть канделябров и других предметов интерьера, изготовленных из бронзы, привозилась из Франции. В 1763 году во дворец императрицы стали свозиться целые обозы, нагруженные позолоченной бронзой. Знатные люди приходили в восторг от стенных подсвечников, бронзовых люстр и канделябров, выполненных французами.

В 1741 году российский престол заняла императрица Елизавета Петровна. Период ее правления в истории русского искусства был назван елизаветинским барокко. Эта культурная эпоха соединила в себе необычную монументальность и пышность форм с мотивами экстравагантного рококо, господствовавшего в то время в Европе. Хотя новые культурные веяния появились в Петербурге еще в первой половине 18-го века, именно при Елизавете местные мастера стали активно пользоваться модными темами. Так, сформировался единый русский стиль. В восемнадцатом веке все россияне пользовались преимущественно канделябрами, примитивными масляными лампами или подсвечниками. Создание освещения для на самом деле огромного зала императорского дворца было сложнейшей задачей. Растрелли стал первым в России архитектором, которому удалось грамотно связать все осветительные приборы с общими элементами архитектуры и убранства залов. Жирандоли – уникальные канделябры, представлявшие собой своеобразные настенные поросли, созданные для нескольких десятков свечей, ему удалось изготовить в виде части зеркальной рамы, декора стены или обрамления дверей. Даже отдельно стоявшие торшеры и канделябры не выбивались из общего стиля архитектуры парадных залов. Золоченая резьба, выполненная в стиле русского барокко, составляла единую композицию с настенными канделябрами, обрамлявшими зеркальные панели. Чтобы осветить дворец Елизаветы, требовалось тысячи свечей. Их пламя, отражаясь в зеркалах и золоченой резьбе, создавало эффект парадности и торжественности зала. И в 21 веке подсвечники смогут подчеркнуть любое событие, будь это торжественное событие, где будут уместны роскошные бронзовые подсвечники и канделябры испанской фирмы soher, или это будуар, где красивейшие фарфоровые подсвечники Meissen создатут интимную и роскошную атмосферу.  Так же вы найдете у нас алебастровые канделябры, которые могут стать отличным украшением для любого парадного зала или кабинета.