+7 (911) 010 45 25

Зайчик

по запросу
Время доставки зависит от удаленности региона

1731 году на работу на фарфоровую мануфактуру Meissen был принят Иоганн Иоахим Кендлер (Johann Joachim Kaendler, 1706 1775), и с тех пор началась новая эра в создании фарфоровой скульптуры. С самого начала карьеры Кендлера хвалили за огромный энтузиазм, с которым он брался за работу и делал все возможное для исполнения желания Августа Сильного. Модели фигур животных, многие из которых были размером с настоящих птиц и зверей, показывают, что Кендлер превзошел Кирхнера, бывшего его соперником в течение недолгого времени, с художественной точки зрения. Причиной было то, что Кирхнеру не удалось соответствовать требованиям нового материала и способам выражения в фарфоре, используя только принципы создания скульптуры из песчаника для создания скульптур из фарфора. Кендлер всегда создавал скульптуры после долгого изучения изображаемого предмета, позволявшего ему уловить характерную позу, жесты и выражение лица живого существа еще до создания скульптуры из фарфора. Кендлер создавал динамичные скульптуры из фарфора, таким образом, удаляя их статичность и чисто скульптурные аспекты. Его проекты фокусировались на различных видах, мягкости контуров, внезапно совмещавшихся оттенках и полных жизни жестах. Эти черты, однако, полностью соответствовали общей концепции статуи из фарфора и формальным принципам позднего барокко, который придавал наибольшее значение динамизму и натурализму. Несмотря на непосредственную оживленность образов, которую Кендлер улавливал в своих работах, он никогда не создавал точные копии с натуры, но подводил свои фарфоровые скульптуры к формальной концепции, для которой была характерна законченность композиции. Именно с Кендлера начинается на Мейссенской мануфактуре создание "натуралистичных" животных. Предлагаем Вашему вниманию прекрасную скульптуру "Заяц" работы Мейссенской мануфактуры, динамичная композиция, интересное цветовое решение говорят о нестандартном подходе и реалистичности работ скульпторов. Скульптурное изображение зайца очень популярно в связи с охотничьей культурой Европы и глубокой символичностью образа. Заяц - лунное животное и атрибут всех лунных божеств. Олицетворяет возрождение, возвращение к юности, а также интуицию и "свет во тьме". Очень часто заяц ассоциируется с жертвенным огнем и "жизнью, прошедшей через смерть". Повсеместно заяц является символом плодовитости; это залог любви, робость, житейская мудрость, быстрота, проворство. Заяц на Луне появляется в мифологии почти повсеместно и, будучи лунным животным, наряду с собакой и ящерицей, он служит посредником между человеком и лунными божествами. На Западе белый заяц символизирует снег, "Мартовский заяц" - безумие. Заячья лапка или голова служат талисманом. Заяц - хранитель диких животных. Белый заяц - это божество, красный - удача и успешное царствование. Для лунных празднеств изготовлялись фигуры белых кроликов. В Египте заяц олицетворяет рассвет, начало, открытие, подъем и периодичность. Является эмблемой Тота и ассоциируется с Луной. В европейской традиции пасхальный заяц, кролик или кроличек символизирует рассвет и новую жизнь, является атрибутом богини Луны с заячьей головой, по-видимому, Оэстры (у тевтонов) или Эостры (у англо-саксов), которая и дала имя пасхе Easter. По этой причине пасхальный заяц символизирует возрождение, воскресение так же, как и нарождение новой Луны. Пасхальный заяц откладывает пасхальное яйцо. В греко-римской символике пасхальный заяц символизирует плодовитость, распущенность. Заяц -- животное--посланец и атрибут Гермеса (Меркурия), а также Афродиты и Эроса. Купидон часто изображается с зайцами. В скандинавской мифологии зайцы прислуживают Фрейе. У тевтонов богини Луны, Хольда и Харке, или Харфа, всегда появляются в сопровождении зайцев, несущих вслед за ними факелы. Скульптура "Заяц" принесет Вам удачу, согласие в семейной жизни и станет истинным украшением Вашего дома.