+7 (911) 010 45 25
Главная » Бренды салона » Meissen » Статуэтки » Галантная капелла » Галантная капелла: Флейтист

Галантная капелла: Флейтист

по запросу
Время доставки зависит от удаленности региона

С удовольствием представляем Вам вершину европейского фарфорового мастерства коллекцию "Галантная каппела" Иоганна Иохима Кендлера. В 1731 году на работу на фарфоровую мануфактуру Meissen был принят Иоганн Иоахим Кендлер (Johann Joachim Kaendler, 1706 1775), и с тех пор началась новая эра в создании фарфоровой скульптуры. С самого начала карьеры Кендлера хвалили за огромный энтузиазм, с которым он брался за работу и делал все возможное для исполнения желания Августа Сильного роскошно и величественно украсить его фарфоровый дворец. Он участвовал в меблировке Зеленых Сводов и был учеником Фомы. Как правило, свои модели он вначале выполнял из глины и заканчивал их в песчанике. Так же он работал и с фарфором, создавая модель из глины для последующего создания гипсовой формы для литья для дальнейшего выполнения копии из фарфора. Сложности, возникавшие при обжиге крупных фигур были преодолены моделированием, обжигом и последующей сборкой отдельных частей. Таким образом, им была создана и конная статуя Короля Августа III. Кендлер создавал динамичные скульптуры из фарфора, таким образом, удаляя их статичность и чисто скульптурные аспекты. Его проекты фокусировались на различных видах, мягкости контуров, внезапно совмещавшихся оттенках и полных жизни жестах. Эти черты, однако, полностью соответствовали общей концепции статуи из фарфора и формальным принципам позднего барокко, который придавал наибольшее значение динамизму и натурализму. Несмотря на непосредственную оживленность образов, которую Кендлер улавливал в своих работах, он никогда не создавал точные копии с натуры, но подводил свои фарфоровые скульптуры к формальной концепции, для которой была характерна законченность композиции. 16 музыкантов капеллы были созданы в промежутке времени между 1750 и 1760 гг. И.И.Кендлером и Ф.Э.Мейером."Маленькие шедевры в виде фигурок", так сам Кендлер называл созданные им произведения малой пластики,за предметами которой охотились и готовы были отдать немалые деньги. Солисты грациозно держат инструменты, кажется, их тела движутся в такт музыке. Так отражает "Галантная капелла" музыкальную жизнь Дрездена 18в., тон которой задавали произведения некоронованного короля итальянской оперы И.А.Гассе и его жены, Примадонны Фаустины Гассе-Бордони. Большой Оперный Театр был крупнейшим из существовавших тогда театров Германии и самым роскошным в Европе. Престиж дрезденских музыкантов был настолько велик, что в 1730 г., ко дню коронации Анны Иоанновны было прислано польским королем Августом из Дрездена несколько известных актеров, певцов и музыкантов, для исполнения "итальянских интермедий". Анна Иоанновна держала и дворцового бандуриста, учившегося в Дрездене у знаменитого лютниста Вейса. В искусственно созданном мире "галантных празднеств" искусственность становится основой представления о человеческой красоте. В мужском и женском облике Кендлер подчеркивает кукольную грациозность, сказочную условность, фантастические черты образа, далекого от реальной земной жизни. Сближение внешних черт мужчины и женщины, их изнеженный, кукольный облик, пренебрежение к возрастным особенностям (молодые и старые носили одинаковые костюмы, применяли одну и ту же декоративную косметику) свидетельствовали о декоративности века "рококо". Что - то от "Дыхания того времени" передает нам "Галантная капелла".