+7 (911) 010 45 25
Главная » Бренды салона » Meissen » Посуда » Тарелка в китайском стиле

Тарелка в китайском стиле

по запросу
Время доставки зависит от удаленности региона

Представляем Вам великолепный фарфоровый сервиз, созданный в стиле "Шинуазри" Герольдом на Мейссенской мануфактуре. Характерными для работ Герольдта были декоры в стиле шинуазри и "индианские цветы", которые записаны в книге эскизов, так называемой Рукописи Шульца (Schulz Codex), а также набросками по мотивам восточной росписи, которой был очарован Август Сильный. Китайский стиль, или шинуазри, является одним из самых сильных и устойчивых течений в европейской эстетике. Рассказы Марко Поло и купцов семнадцатого века о своих удивительных приключениях лежали у истоков этого стиля. Фантастический мир Китая - таинственный Восток - воспламенял воображение европейцев манящими видениями экзотической страны. Возбуждение при виде роскоши и блеска восточных товаров перерастало в лихорадочный ажиотаж, по мере того как в европейские страны стали проникать предметы из Поднебесной. В восемнадцатом веке увлечение китайским стилем при французском дворе привело к его распространению по всей Европе: от Палермо до Санкт-Петербурга. В Англии, питавшей не меньшее пристрастие ко всему китайскому, также с удовольствием украшали дома и парки изделиями в стиле шинуазри, изготовленными в английской манере. "Китайский стиль", или, по-французски, шинуазри, получил сво развитие, как "ветвь" стиля рококо. Художники, работавшие в этом направлении, создавали изящные и несерьзные пасторальные картины. Персонажами подобных "китайских" сюжетов были императоры, их наложницы, танцоры и воины.Художники рококо не преследовали цель показать жизнь в е реальном воплощении: их мир был достаточно иллюзорен и имел с действительностью мало общего. Китай на полотнах Франсуа Буше, скорее, похож на Версаль Людовика XV главного заказчика подобных картин. Спонсором фарфорового производства во Франции была фаворитка Людовика XV маркиза де Помпадур. Она же была большой поклонницей шинуазри в живописи: по е заказу Франсуа Буше создал серию картин на "китайскую тему". В то же самое время Герольдт изображал сцены из европейской придворной жизни, сцены охоты и сцены из Comedia dellArte. Множество гравюр на меди брались из королевской библиотеки, специально приобретенной для мануфактуры, что позволяло получать идеи, которые затем Герольдт переводил в художественные рамки в своем индивидуальном стиле. Почти до конца 1740-х гг. стиль шинуазри оказывал доминирующее влияние на декорирование майсенского фарфора. Воображаемые декоры в исполнении Герольдта ведут в неведомый и таинственный мир, наполненный разодетыми в пух и прах китайцами, фантастической архитектурой, экзотическими растениями и животными, - в романтический для европейцев мир Востока, в этом мире они видели нереальное и идеализированное отражение своей жизни. В 1724 году Герольдт был назначен придворным художником, а его мастерская была смежником майсенской мануфактуры с 1720 по 1731 г. назначен придворным художником, а его мастерская была смежником майсенской мануфактуры с 1720 по 1731 г.