+7 (911) 010 45 25
Главная » Бренды салона » Meissen » Посуда » Тарелка "Rose Painting"

Тарелка "Rose Painting"

по запросу
Время доставки зависит от удаленности региона

С удовольствием представляем Вам знаменитый сервиз "Rose Painting", украшенный пурпурными розами - верх мастерства и изящества немецкой мануфактуры Meissen. Форма Мейссенского фарфора "Rose Painting" - одна из разновидностей цветочной росписи, вошедшей в моду в Европе конце XVIII начале XIX века. Большое количество предметов позволяет создать индивидуальный сервиз "Rose Painting": чайный, кофейный, столовый. С помощью таких аксессуаров как тарелки для торта, чайницы, подставки для яйца, масленки, солонки, перечницы, вазы,шкатулки и др. можно создать неповторимую коллекцию. Cервиз "Rose Painting" выпускается на Мейссене в следующих декорах: "Желтая роза", "Розовая роза и незабудка", "Желтая роза и незабудка", "Белая роза". Изображение розы выбрано неслучайно, оно имеет глубокий сакральный и символический смысл. Роза - самый популярный цветочный символ. Согласно легенде, эта "королева цветов" росла в раю без шипов, но обрела их после грехопадения человека как напоминание о наказании. В Древней Греции роза служила эмблемой греческой богини любви Афродиты, а также символизировала любовь и желание. У арабов роза это символ мужской красоты. У христиан роза символизирует мученичество, а также благотворительность; белая роза это символ невинности, чистоты, целомудрия; Деву Марию называли Волшебной Розой, Розой Небес, а поскольку на ней не было греха, "розой без шипов". Роза это традиционная эмблема Англии, она представляет собой самый известный нагрудный знак английских королей. Также роза символ тайны и молчания; по греко-римской мифологии, бог тишины Гарпократ склонил Венеру к любовной связи; чтобы купить его молчание, сын Венеры, Купидон, дал ему белую розу. В древности роза рисовалась или изображалась барельефом на потолках залов или комнат для совещаний, символизируя, что все, сказанное sub rosa, "под розой", является конфиденциальным. Роза, один из наиболее распространнных мифопоэтических образов. В пределах многообразного цветочного кода роза занимает ведущее место. Так, Брахма, споривший о цветах с Вишну, отдал предпочтение сначала лотосу, но, увидев Розу, показанную ему Вишну, признал свою ошибку и вместе с ней первенство Вишну. В древности с образом розы связывали радость, позже тайну, тишину (ср. лат. sub rosa, букв, под розой как обозначение тайны), но и любовь. Более полный набор символических значений розы включает: красоту, совершенство, изящество, радость, любовь, удовольствие, хвалу, славу, пышность, блаженство, аромат, пламенность, гордость, мудрость, молитву, медитацию, тайну, таинство, тишину. Роза может выступать как символ солнца, звезды, богини любви и красоты (в Древнем Риме, цветок связан, прежде всего, с Венерой, по ряду версий он произошел от слез Венеры), женщины. У арабов Роза, напротив, мужской символ, в еврейской каббале Роза образ единства. Роза символизирует число пять, и эта ее особенность отражена в католическом обиходе, где четки и особая молитва по ним называются Розарий, причем Розарии соотносится с размышлением о трех пятерицах: пяти радостных, пяти скорбных и пяти славных таинствах жизни девы Марии, которая и сама почитается как Роза или имеет Розу своим атрибутом. В христианстве Роза обретает особую символическую мягкость: милосердие, милость, всепрощение, божественная любовь, мученичество, победа. Вершиной поэтического и религиозного осмысления этого образа можно считать розу как мистический символ, объединяющий все души праведных, в финале Божественной комедии Данте. В высшем плане неба (Рай XXXXXXIII) поэт видит огромную пламенеющую Р., лепестки которой души праведных, а высший из них богоматерь. После Данте роза все чаще символизирует духовное избранничество, высокое этическое совершенство, творческий порыв (в итальянском гуманистическом неоплатонизме, философских утопиях розенкрейцеров и масонов и т. д.). Царица цветов как символ земной чувствительной страсти чрезвычайно популярен в средневековой куртуазной литературе, новоевропейской любовной лирике, эротической аллегорике 1618 вв. Эволюция образа отмечается и в более поздней поэтической и мистической традиции. Так, у немецкого поэта К. Брентано в Романсах о Розарии выступают три сестры Розароза (Алая роза), Розадора (Золотая роза) и Розабланка (Белая роза), которым грозит кровосмесительная связь с братьями, но их спасает вмешательство благодати. Роза становится стержневым образом-символом в искусстве романтиков (У. Блейк, Д. Г. Россети, А. Штифтер и др.), символистов рубежа 1920 вв. (С. Малларме, В. де Лиль-Адан, О. Уайльд, кружок франц. поэтов розенкрейцеров и др.), писателей 20 в. (например, У. Б. Йитс, Дж. Джойс, Т. С. Элиот, П. Целан; в России, в первую очередь, А.А. Блок и О. Э. Мандельштам); в большинстве своем мотивы Розы у этих авторов, так или иначе, восходят к Данте. В поэтическом цикле Иванова "Rosarium" Pоза связывает воедино бесконечное число символов, сопровождая человека от колыбели через брак к смертному ложу, и является как бы универсальным символом мира и человеческой жизни. Образ Розы присутствует во многих произведениях искусства (роза один из основных и древнейших видов орнамента). Роза знаменует совершенно "божественную" гармонию мироздания. В Швеции само понятие "народных росписей" обозначается как "rosemalning", т. е. "живопись розы". С 12 века Роза вводится в геральдику, став одним из наиболее устойчивых е знаков. В барочной живописи 17 в. (Испания, Фландрия) - нередко обособляется в самостоятельные символические натюрморты. Существуют различные версии объяснения цвета розы и происхождения шипов. По одной версии, роза стала красной, когда на е лепестки упала капля крови с ноги Афродиты, уколовшейся шилом цветка во время поисков ею убитого Адониса. Иная мотивировка белая Роза зарделась от удовольствия и стала красной, когда е поцеловала гулявшая в Эдемском саду Ева. По другой версии, Роза покраснела из-за неосторожности Купидона, уронившего каплю вина на Розу. С Купидоном связывают и происхождение шипов Розы. Вдыхая благоухание Розу, Купидон был ужален пчелой; разгневавшись, он выстрелил в розовый куст стрелой, и она превратилась в шип. По другому варианту, происхождение шипов связано с Вакхом, который, преследуя нимфу, оказался перед непреодолимой оградой из терниев и приказал ей стать оградой из Роз, Однако позже, увидев, что такая ограда не может удержать нимфу, Вакх снабдил Розу шипами. Согласно раннехристианской традидии, до грехопадения Роза не имела шипов. Красный цвет цветка объясняется кровью Христа, пролитой на кресте. Красная роза христианский- символ земного мира; эмблема Адониса, Афродиты, Венеры, Сафо; знак дома Ланкастеров; восторг, стыдливость, стыд, желание, объятие, страсть, материнство, смерть, мученичество. Красная и белая Р. единство, союз. Гирлянда Роз атрибут Эроса, Купидона, святой Цецилии; блаженная душа, небесная радость, утешение в христианской вере. В 2010 году фарфоровая мануфактура Meissen отметит свое трехсотлетие. История европейского фарфора началась с открытия секрета твердого фарфора и последовавшего за этим основания фарфоровой мануфактуры Meissen в 1710 году. В 2010 году фарфоровая мануфактура Meissen отметит трехсотлетие со дня основания и триста лет своего существования. С 1710 года первая фарфоровая мануфактура Европы непрерывно выпускала всемирно известный майсенский фарфор Meissen porcelain по его традиционным формам. Обеденные сервизы, статуэтки и предметы интерьера по сей день создаются и раскрашиваются вручную во множестве различных стилей работниками мануфактуры. Фарфор Meissen образец европейской культуры изящной сервировки стола. Каждый предмет из фарфора производится вручную, и на него наносится клеймо мануфактуры. Скрещенные мечи - старейшая торговая марка в мире, которая непрерывно использовалась с момента ее создания. Гурманы и любители изящной сервировки, почитатели фарфора и коллекционеры доверяют качеству и мастерству, которые олицетворяет эта марка фарфора.