Не только плавность движений фарфоровой фигурки определяет ее как дитя барокко. Иоганн Иоахим Кендлер смоделировал ее в 1738 году для "Лебединого сервиза". Этот сосуд для уксуса и масла особенно показателен в синтезе между скульптурой животных небольшого формата и моделированием сосудов, которого он достиг в своих художественных проектах. Каендлер обладал исключительным даром воображения, позволявшим ему выходить за рамки функциональности формы с помощью органических фигурных композиций. Для этого он прибегал к морским мотивам, таким как морские ракушки, устричные раковины, лебеди и фигуры из греческой мифологии - всеобъемлющие темы, объединяющие множество стильных отдельных предметов в сервиз, отличающийся абсолютным величием. В записях Кендлера лебедь запряжен ребенком Тритона, морского бога с телом рыбы. Его современники предпочли вместо него амура - в любом случае, энергичный дуэт превращает сосуд в маленький шедевр.
Лимитированная серия 75 изделий