«Бабье лето» или «Индейское лето» вдохновили на создание этой вазы художника Хорст Бретшнейдер. Выражение «индейское лето» известно с XVIII века. По одной версии — это пора теплой солнечной осенней погоды перед листопадом, которая по красочности соперничает с живописными одеждами индейцев. Путешествуя по Японии и Канаде он любовался великолепными цветами лиственных лесов, которые они приобретают вначале осени, когда кроны тополей уже пожелтели от первых заморозков, а клен переливается всеми оттенками красного.
Художник провел много часов лаборатории мануфактуры экспериментируя с новыми цветами красок, что позволило ему передать уникальные природные цвета листвы на фарфоре. Формы вазы позволяет придать живописи объемный эффект. Стволы деревьев возвышаются вверх по всей длине вазы, и склоняясь там где тулово вазы закругляется, таким образом благодаря тому, что изображенные деревья повторяют форму вазы нам кажется будто они склоняются к нам.
Листва деревьев расписана в новых цветных оттенках, которые варьируются от желтого до темно-красного, а некоторые листья тронуты 23 каратным золотом, и от этого кажется будто деревья купаются в солнечном свете.
Ветви и стволы отступают как тени позади последнего большого представления, которое Природа должна дать перед началом зимы.
Первые листья уже падают на землю, окрашивая ее в красный цвет и все же, к счастью, красновато- золотой огонь осенней росписи на великолепной вазе Бретшнейдера, которая начинает новую коллекцию ваз Майсена «Четыре Сезонна» вазы, никогда не исчезнет.