+7 (911) 010 45 25

"Ночь" 35 см

по запросу
Время доставки зависит от удаленности региона
Терраса Брюля (нем. Brühlsche Terrasse) — набережная реки Эльбы в центре старого Дрездена, которая простирается примерно на полкилометра между мостом Августа (Augustusbrücke) и мостом Каролы (Carolabrücke). С начала XIX века имеет прозвище «балкон Европы». На террасу Брюля открывается знаменитый вид с противоположного берега Эльбы. Первоначально терраса была воздвигнута как часть фортификаций Дрездена в XVI веке. Название террасы восходит к графу фон Брюлю, по чьему распоряжению Иоганн Кристоф Кнёффель воздвиг на террасе многочисленные сооружения (галерея Брюля, библиотека Брюля, Бельведер, дворец  Брюля и сад Брунетти). После переустройства Брюлем терраса потеряла своё военное значение.
В 1814 году князь Николай Репнин-Волконский, который был генерал-губернатором Саксонии после её разгрома в Битве народов, приказал сделать террасу доступной для общественности, для чего со стороны дворцовой площади архитектором Г. Тормайером была построена широкая парадная лестница.
В конце XIX — начале XX века терраса была реконструирована: первоначальные постройки Брюля были заменены на современные здания, которые сегодня и определяют вид на Старый город со стороны Эльбы: Секундогенитур, Академия искусств и Альбертинум. 
В 1861 году Иоганнес Шиллинг получает заказ по украшению Брюльской террасы в Дрездене, который выполнил к 1868 году. Созданная из песчаника группа «Четыре времени суток» была в 1908 заменена бронзовыми фигурами, оригиналы же находятся в Дворцовом парке Хемница. Эти «4 времени» прославили Иоганнеса Шиллинга как скульптора; заказы на его работы поступают со всей Европы.
В 2013 году мануфактура MEISSEN® скульптурой "Утро" начала перевыпуск фигур из фарфора, открывающих нам удивительное богатство деталей в работах раннего Шиллинга, подчеркнутых искуснейшей цветной росписью. В 2015 году появилась скульптура "День", в 2016 «Вечер»,  а в этом 2017 году завершающая серию фигура «Ночь».
«Ночь» предстает перед нами в виде женской фигуры в зеленом плаще, с прикрепленном месяцем на голове. Она в окружении двух фигур юношей. Спящего юношу у ее ног, она укрывает накидкой, будто погружая его в темноту. Второй юноша- крылатый греческий бог  сна - Морфей, наклоняется над спящим юношей и шепчет ему на ухо сладкие сны. 
Тонко выписанные черты лица и деталей, яркие цвета росписи подчеркивают символику фигурной композиции, которая является большим искусством в малом формате.