Для создания этой необычной формы вазы-тыквы необходимо в совершенстве владеть бесценным материалом, из которого она изготовлена. Процесс начинается с того, что один кусок фарфора разделяется на три отдельных куска, которые вручную формируются в идеальную форму, а затем плавно соединяются вместе - изделия такого колоссального размера могут быть безупречно изготовлены только самыми опытными руками.
После первоначального обжига, сопряженного с риском, кобальт в этом типе дизайна сначала наносится на глазурь, затем ваза подвергается второму обжигу при температуре 1360 ° C, и кобальтовый синий начинает сверкать. К уже обожженному кобальту художники добавляют надглазурно-красный и бирюзовый цвета.
Спускаясь сверху вниз, божественные веточки цветущей вишни уступают место букету хризантем; ирис, пион и гибискус поднимаются вверх из нижней части тройной тыквы, создавая сад изобилия.
Третий обжиг необходим для золочения и для получения полного качества цвета. Золото и после обжига по-прежнему тусклое: только полировка агатовой палочкой раскрывает все величие конечного изделия - вершины искусства мейсенского фарфора.
Эта фарфоровая ваза основана на одной из очень редких китайских ваз из коллекции Августа Сильного, которые датируются периодом Канси (1662-1722).
Лимитированное изделие 25 экземпляров в год.