+7 (911) 010 45 25

Аллегория воды

по запросу
Время доставки зависит от удаленности региона

Лимитированное изделие 25 экз.

В  1764 году Мануфактуре удалось нанять на работу французского скульптора Мишеля Виктора Асье (Michel Victor Acier, 1736 – 1799) в качестве главного скульптора и которому было предложено работать в том же статусе, что и Иоганн Иоахим Кендлер. Его наиболее известными помощниками были скульпторы Иоганн Карл Шенгейт (Johann Carl Schonheit, 1730 – 1805) и Христиан Готфрид Юхцер (Christian Gottfried Juchtzer, 1752 – 1812), а также художник Иоганн Георг Лехнинг (Johann George Loehning, 1743 – 1806). В шестидесятых годах скульптор Мишель Виктор Асье вносит в мейсенскую пластику новые важные идеи, с которыми он выехал со своей французской родины. Пользуясь языком классицизма, он затмевает самого Кендлера.

Во второй половине XVIII века в Европе на смену рококо пришел новый стиль – классицизм. В композициях мейсенских фарфоровых статуэток начинают преобладать аллегорические и древне-мифологические сюжеты. Эти новые веяния воплощает в жизнь французский скульптор Мишель-Виктор Асье (1736–1795). Он предлагает для производства свои модели в стиле классицизма (с прямоугольными ручками и подставками) и скульптуры (фигурки детей и купидонов с французскими афоризмами на лентах и др.). За 15 лет работы на мануфактуре Асье оставил богатое наследие.

Статуэтка "Вода" (1772) является одним из “Четырех Элементов” и изображает Венеру в морской раковине, окруженную морскими существами тритонами и дельфином. Эта композиция соединила в себе черты двух стилей рококо и классицизма, и является показательны примером перехода от одного стиля к другому.