+7 (911) 010 45 25

Ваза с барочными ручками

Артикул: 930A80-50M76-1

Форма : ERNST AUGUST LEUTERITZ 1865

Дизайн: LENA HENSEL

Роспись: S T E F F E N  M I K O S C H

Размер98 см
Материалфарфор
СтранаГермания
по запросу
Время доставки зависит от удаленности региона

Великие всемирные ярмарки, проходившие в Лондоне, Париже и Чикаго в конце XIX века, были выставками, на которых ведущие бренды класса люкс, такие как фарфоровая мануфактура Meissen, с гордостью представляли свою продукцию. Мейсенский модельер Эрнст Август Лейтериц был настолько захвачен первой из них, Большой выставкой Хрустального дворца 1851 года, что приступил к созданию ваз, которые до сих пор считаются одними из самых красивых и популярных из когда-либо созданных в Мейсене. Они основаны на прототипе из Древнего Рима и по-разному называются "вазами со змеиной ручкой" или "вазами с барочной ручкой". В этом обновленном издании шедевр эпохи выступает в качестве холста для живописного космоса, который можно назвать сюрреалистическим.

Художник Лена Хенсель и художник по фарфору Штеффен Микош использовали лиловый амарант, дикий антуриум и орхидеи для создания уникальной экзотической вазы в стиле Мейсен, создав при этом совершенно новый мир цвета и содержания. Бабочки порхают над объемной поверхностью вазы в сказочно красочном раю, где вьющиеся цветы венчают ослепительные птицы. Различные оттенки фиолетового и желтого, пятна зеленого цвета и свисающие цветы лабурнума сочетаются с белым фарфоровым корпусом, создавая поистине взрывное изображение буйства экзотических фантазий. Узоры и орнаменты Лены Хенсель намного превосходят возможности, предоставляемые традиционными способами работы с цветом. Будучи экспертом в области фарфоровых красок и разработки узоров, она собирает в своей студии цвета и узоры, полученные различными техниками, экспериментирует с ними и использует их для создания великолепных образцов современного дизайна поверхности, а также для переосмысления исторических форм.

В крышке одновременно воплощены две высшие дисциплины мейсенского ремесленного искусства - роспись и лепка сливаются воедино, полностью преодолевая различие между двух- и трехмерным. Скрыть лепные детали, так искусно и намеренно идущие вразрез с формой сосуда, - поистине великое искусство. Такой тип декорирования ставит перед художниками по цветам задачи нового порядка - "живопись вне плоскости", и для выполнения такой задачи необходима абсолютная виртуозность.