Лимит: 25 ваз
Ваза "Зима в Венеции"
Артикул: 29A984-54959-1
Размер | 16 см |
---|---|
Материал | фарфор |
Страна | Германия |
по запросу
Время доставки зависит от удаленности региона
В конце 18 века путешествие по Италии было необходимым для каждого человека в мире, что бы прикоснуться и насладиться сокровищами античности и Ренессанса. Венеция, которая уже зарекомендовала себя как туристическое направление и обязательное место для путешественников в Италию, всегда была первым портом захода. В течении этого периода было основано множество живописных студий, которые специализировались на городских панорамах, тенденция, которая привела к созданию отдельного жанра живописи – ведута. Веду́та (итал. veduta, «вид») — жанр европейской живописи, особенно популярный в Венеции XVIII века. Представляет собой картину, рисунок или гравюру с детальным изображением повседневного городского пейзажа. Величайшим ведутистом считается итальянец Каналетто. Венецианские виды в исполнении его и Франческо Гварди любили привозить с собой из гран-тура как напоминание об итальянских впечатлениях молодые аристократы.
Джакомо Гварди был важной фигурой в этом направлении живописи. Именно его картина служит исторической моделью для дизайна этой вазы: панорамная сцена Венеция зимой с видом на Санта- Мария-делла-Салюте. Для того чтобы перенести эту сцену на фарфор, был выбран современный дизайн вазы с широкой поверхностью. В современном исполнении суматошная атмосфера оригинальной картины сменяется более спокойной, сказочной атмосферой. Цвета, однако, остаются верными прохладной, морозной палитре истерического оригинала. Городской пейзаж изображен на светло-голубом фоне, который создает ощущение полумрака. Архитектура Венеции написана оттенками цвета сепии с помощью пера с чернилами и острожных мазков кистью. Сверкающие белые блики и золотые акценты на флагах и на шпилях выводят отдельные элементы на первый план, а также придают городу представительный блеск. Золотая рамка картины на фронте вазы продолжается на задней части, как золотое кольцо, объединяющее вазу и живопись в одно гармоничное целое произведение искусства.
Форма вазы считается достаточно сложной в исполнении. Она состоит из двух частей, которые при обжиге вазы очень часто деформируются и раскрываются на стыках