Лимит: 10 ваз
Ваза "Хризантема"
Размер | 57 см |
---|---|
Автор | Эрнст Август Лейтериц |
Материал | фарфор |
Страна | Германия |
Роскошная фарфоровая ваза была создана в по проекту Пауля Йорга Эраса (PaulGeorgEras) и Эммериха Андресена (EmmerichAndresen) в 1895 году. В 2019 году ваза переиздается для коллекции лимитированных изделий с новой декоративной росписью и скульптурными элементами. Ваза представляет эпоху, в которой на мануфактуре доминировал историзм. В этот период представлял собой возвращение к богатому наследию Мейсен. Новые образцы и декоративные изображения свободно цитировались из более ранних эпох. В этот период были созданы бесчисленные фарфоровые изделия в различных нео-стилях. Эта богато украшенная фарфоровая ваза в стиле барокко была создана для Всемирной выставки в Париже в 1900 году, которая была крупнейшей выставкой такого рода в то время, и даже затмила Олимпийские игры 1900 года.
Исторический образец был выполнен изначально с лепными розами. Так эта ваза выглядела в рамках лимитированной серии произведений фарфорового искусства мануфактуры Мейсен 2017 года. Внушительный размер вазы и мастерски смоделированные лепные розы, украшающие тулово вазы потрясают и впечатляют своей грандиозностью и масштабом проделанной работы.
Сложные рельефы и элементы конструкции щедро покрыты золотом. Большое округлое тулово вазы украшено лепными хризантемами. Филигранные цветочные лепестки имеют индивидуальную форму и каждый лепесток отдельно прикрепляется к вазе. Фарфоровые хризантемы, собранные опытными мастерами лепесток за лепестком, крепятся к живописно расписанному розами тулову вазы, тем самым создается объемный эффект при котором все хризантемы на вазе кажутся лепными. Усиливается 3-D эффект за счет натуральной, объемной и реалистичной живописи на поверхности вазы. Роспись выполнена художницей Kerstin Höntsch, которая специализируется на росписи цветов и фруктов и придерживается принципа: «Если я нарисовала цветок, вы должны почувствовать, как она пахнет». Расписав лепные и живописные хризантемы в мягких пастельных оттенках Kerstin Höntsch удалось создать гармоничное целое произведение искусства.
Так же в этой вазе сочетаются две техники декорирования фарфора- это матовое и глянцевое нанесение позолоты на фарфор, свойственное для ваз в стиле Барокко.