+7 (911) 010 45 25

Барометр

Лимит 15 экз.

Размер51 см
по запросу
Время доставки зависит от удаленности региона

Карл Теодор Эйхлер (1868-1946) был наделен большим талантом к работе с фарфором, когда в семнадцать лет поступил на Мейсенскую мануфактуру. В течение двенадцати месяцев он посещал курсы рисования и моделирования под руководством Эрнста Августа Лейтерица и Эммериха Отфрида Андресена. Эйхлер работал мастером  в MEISSEN, а затем изучал скульптуру в Дрезденской художественной академии. Его творчество с этого периода отмечено устойчивым поворотом в сторону модернизма.

Будучи учеником Эрнста Августа Лейтерица (1818-1893), Карл Теодор Эйхлер для создания своего барометра вдохновился формой часов эпохи рококо. В соответствии с функцией инструмента декоративное оформление барометра напоминает пагоду. Два херувима символизируют лето и зиму, в то время как сосульки символизируют зимний холод, а позолоченный ореол между термометром и барометром символизирует тепло солнца.  В отличие от манеры, принятой для часов в стиле рококо, Карл Теодор Эйхлер играет свободно и творчески с формой и элементами. Они не расположены симметрично. Например, летний херувим танцует в солнечном свете на вершине, тогда как зимний херувим в плаще ищет убежища под циферблатом. Барометр утопает в волнах с одной стороны и украшен листвой с другой. Сверху стекает вода, которая под барометром превращается в сосульки. Миниатюрная роспись под циферблатом изображает еще двух херувимов, весеннего и осеннего, которые греются у пламени огоня. Хотя элементы барокко и рококо ярко выражены в этом изделии, асимметричный дизайн и изящно плавные формы, взятые из природы, ясно показывают влияние модерна. Мягкие пастельные оттенки красок и рельефные детали, выделенные позолотой, подчеркивают игривую веселость, которую этот драгоценный барометр излучает независимо от погоды, которую он прогнозирует. 

 Богато декорированные фарфоровые каминные часы, щедро украшенные многоцветными херувимами, замысловатыми расписными деталями и драгоценным золотом, были произведены очень рано при Иоганне Готлибе Кирхнере (1706–неизвестно) на мануфактуре и достигли большой популярности позже, особенно в период рококо.