+7 (911) 010 45 25

Ваза

по запросу
Время доставки зависит от удаленности региона

Представляем Вам вазу, которая принадлежит к творческому наследию Эмиля Пауля Борнера. Эмиль Пауль Бернер сын рабочего мануфактуры, рано проявил художественные способности. Он успешно закончил училище при майсенской мануфактуре, затем Академию художеств в Дрездене. Расцвет его карьеры в Майсене (где он начал работать с 1910 года) удачно совпал с подъемом здесь фарфорового производства после первой мировой войны. С 1930 года Бернер- главный скульптор мануфактуры. Он разработал многие модели медалей, ваз и сервизов, его работы известный в Германии памятник из фарфора павшим солдатам (находится в Николайкирхе Майсена). Но его главным профессиональным успехом стали именно фарфоровые колокола и вазы. Он создавал фарфоровые вазы с удивительно красивыми цветочными росписями в стиле Art Deco. В 2009 году в музее искусства MEISSEN была проведена Выставка "В саду ваз Борнер". Ансамбль драгоценных ваз хранился в запасниках музея как особое сокровище и не выставлялся на протяжении нескольких десятилетий. Ни один музей мира не имеет в своих фондах ничего подобного этим вазам. Посетители музея прогуливались по саду ваз Борнера и любовались великолепными вазами, стоящими на пьедесталах, как цветки на стеблях. Вазы и росписи, созданные Borner для Meissen считаются произведениями искусства, а вазы Борнера стали вехой в истории европейского фарфора. Стиль росписи вдохновлен Art Deco. Цветочные мотивы элегантно обволакивают вазу. В своих эскизах Борнер полагался на великолепное мастерство художников Meissen. Для выполнения этих росписей необходимы самые точные мазки кистью. На Meissen Борнер нашел идеальные условия для выполнения своих сложных с точки зрения художественного исполнения и изготовления в материале эскизов. Эта выставка стала одним из этапов подготовки MEISSEN к предстоящему в 2010 году 300-летию мануфактуры. Невозможно не рассказать о колоколах Бернера, что бы понять всю гениальность и талант этого мастера. "Приручить" фарфоровые колокола удалось Эмилю Паулю Бернеру(Emil Paul Bоrner) в 1929 году. Именно тогда на Фрауэнкирхе Майсена был установлен первый в мире набор из 37 колоколов. Прошло 192 года от первой глокеншпиль из Японского дворца Августа Сильного до первого хорошо настроенного инструмента. Колокола Брнера отличает мягкий насыщенный звук, особенно на высоких тонах. Однако фарфор - сложный материал, для прочности требующий обжига, после которого изделие уменьшается в размере примерно на 1/7. Вот и попробуйте в этом случае отлить колокол точно заданного тона Бернер начал работы в этой области в 1926 году, а к 1929 году технология производства была отработана в двух вариантах, отличавшихся в основном способом формовки колокола. Первый: фарфоровую массу формуют на гончарном круге вручную, затем колокол принимает окончательный вид в гипсовой форме. Второй способ: более пластичная, чем в первом случае, фарфоровая масса заливается сразу в гипсовую форму. Затем (независимо от способа формовки) колокола просушивают, покрывают глазурью, и обжигают в первый раз (при температуре 900-1000 градусов). Профессор Брнер разработал семь основных форм для колоколов (по числу нот в октаве). Высота форм варьируются от 15 до 70 сантиметров. А диапазон звучания у фарфоровых колоколов до 4-х октав. Затем следует второй обжиг (при температуре 1350-1450 градусов), после которого колокол приобретает достаточную прочность и хороший звук. Именно после второго обжига из основных форм путем обрезания и стачивания получают колокола промежуточных тонов октавы. В основном отливают колокола белого цвета, исключение - первые колокола часового павильона в Дрездене (они были золотыми), первые колокола в Бремене (были синими снаружи и золотыми внутри) и существующие колокола в австрийском городе Гмунден (в зеленую полоску). На одном боку колокола обычно стоит фирменный знак майсенской фарфоровой мануфактуры - две синие скрещенные шпаги, а на другом нанесен тон - скрипичный ключ и нота. Только самые лучшие изделия отмечены знаком Мейссен и в этом вы можете убедиться сами заказав удивительные произведения Бернера.